опубликовано в 22:43 slovodel.com

Бородай рассказал правду о девушке-перебежчице, попавшей в «ловушку» ВСУ

Бородай рассказал правду о девушке-перебежчице, попавшей в «ловушку» ВСУ

История ополченки-перебежчицы Светланы Дрюк буквально всколыхнула просторы украинского сегмента интернета и взбудоражила умы ликующих «патриотов», для которых это событие стало очень знаковым, хотя они и сами толком не знают почему. Командир женского танкового экипажа, сбежавшая из ополчения Донбасса прямиком в траншеи украинских солдат, стала своеобразной «героиней» в глазах «патриотично» настроеной категории граждан Незалежной. Но действительно ли в этой истории есть хотя бы капля того лоска, который ей пытаются придать киевские СМИ, раздувая и муссируя ее на каждом шагу? Об этом поведал корреспондентам РИА ФАН глава Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай.

Источник фото: ru.m.wikipedia.org — Міністерство оборони України/CC BY 4.0 

По словам Бородая, ничего героического в истории Дрюк нет. Причиной дезертирства стала отнюдь не симпатия к Киеву или к «идее нации», настоящая причина достаточно банальна – страсть. Женщина попросту влюбилась в разведчика украинской армии и отправилась под видом лечения в Ростове-на-Дону вслед за любовником на территории, подконтрольные киевской власти. Туда же вывезли и ее детей незадолго до побега. За это танкистке пообещали местечко в ВСУ, а также попросили выступить свидетелем в Гааге, на что Светлана и согласилась.

Как подметил глава Союза добровольцев Донбасса, подобный фокус весьма несложно было провернуть. Недаром говорят, что война – не женское дело. Женщина остается женщиной, даже в окопе и с автоматом в руках. В итоге, как выразился Бородай, Дрюк попала в «медовую ловушку», оказавшись под давлением шантажа детьми и под влиянием чувств, которые, зачастую, для женщины важнее долга.

Источник фото: flickr.com — 7th Army Training Command/CC BY 2.0

В итоге раздутая до неприличия украинскими СМИ история оказалась весьма прозаична. Однако Киев неумолимо продолжает всячески выставлять этот случай в качестве собственного достижения, хотя, по словам Александра Бородая, счет принятых на борт украинских дезертиров у ополчения намного больше. Глава СДД поведал, что для защитников Донбасса не являются чем-то экстраординарным случаи перехода солдат ВСУ на сторону ЛНР и ДНР, в первые годы гражданской войны это явление и вовсе было массовым. Но, в отличие от Киева, ополчение не выставляет напоказ подобные истории украинских перебежчиков, выдавая их за спецоперации.

Что до самой Светланы Дрюк, то едва ли ее беспокоит то, что она предала своих боевых товарищей. Для нее, скорее всего, гораздо важнее любовная история, ради которой она дезертировала из ополчения и влилась в ряды ВСУ. И сколь старательно Киев не делал бы из мухи слона, этот случай вряд ли как-то сможет сказаться на боеспособности защитников Донбасса, а также на их боевом духе.

Популярное в сети