Племянница бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля опасается за себя и своих родных после того, как Великобритания «раздула скандал» вокруг происшествия в Солсбери. Виктория Скрипаль не исключает, что британские спецслужбы могут использовать против нее «фанатиков».
«Конечно, я боюсь за свою жизнь и родных. Ведь нельзя знать, у кого что в голове и кому может не понравиться моя позиция. Но надо понимать, что фанатики зачастую не действуют в одиночку. Ими чаще всего кто-то движет, те же британские спецслужбы», – заявила Виктория журналистам. Причастные к делу якобы могут быть заинтересованы в том, чтобы она не высказывалась на тему отравления своих родственников.
Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были отравлены в британском Солсбери 4 марта. Лондон обвиняет в инциденте Москву. Россия категорически отвергает это и призывает провести всестороннее расследование. Британские власти на эти предложения не отвечают, напоминает РИА ФАН.
Что касается Виктории, она по-прежнему не верит в причастность России к отравлению Скрипалей, ведь Великобритания до сих пор не предоставила никаких доказательств. Вдобавок она не может связаться с Сергеем и Юлией. «Они нам не звонили, мы с ними связаться тоже не можем», – приводит слова Виктории НСН со ссылкой на «Известия».
Менять фамилию Виктория не намерена. «Несмотря на то что я не являюсь прямой родственницей Сергея Скрипаля, горжусь фамилией своего отца. Я просто оказалась втянутой во всю эту ситуацию», – заявила она.
Лондон назвал исполнителями покушения на Скрипалей российских граждан Петрова и Боширова – якобы сотрудников ГРУ. Позже британские СМИ растиражировали версию, в соответствии с которой Боширов в действительности – Герой России Анатолий Чепига, а Петров – Александр Мишкин из Архангельской области. В российском МИД выводы британских властей назвали бредом.