Он указал на то, что корень проблемы везде один

После народного схода в Челябинской области власти решили бороться с экстремизмом — проблема, оказывается, не в диаспоре, а в людях, которые устали терпеть выходки соседей. Челябинские чиновники фактически защитили цыган, но депутат Медведев — народ. После решения главы Коркинского района возник резонный вопрос: русских людей опять унизили?

Неочевидные итоги русского бунта против цыган обозначил депутат и журналист Андрей Медведев. Он один из немногих, кто дал честный расклад, задав риторический вопрос:

Может, хватит уже государству эти ролевые игры поддерживать?

В своём сообщении депутат Мосгордумы заявил, что, поскольку ситуация в Коркино требует серьёзного внимания, уголовное дело по убийству 40-летней Елены Сарафановой, матери двоих несовершеннолетних детей, передали в Москву по распоряжению Александра Бастрыкина. Начальника полиции, который отвечал за координацию силовиков в Коркино, уже отстранили от работы, начались проверки. По мнению Медведева, такая реакция местных и федеральных властей является правильной, но есть нюансы.

Скриншот с канала Царьград

Интересно, что позже появилась информация, что в Коркино планируется провести заседание комиссии по противодействию экстремизму из-за беспорядков, вызванных убийством женщины — водителя такси. Глава Коркинского муниципального округа Наталья Лощинина подтвердила информацию о внеочередном заседании с участием всех руководителей федеральных структур.

Местные жители стали устраивать беспорядки потому что что? Это их экстремисты подбили? Разве?

— задаёт Медведев наводящие вопросы, намекая, что реальная проблема народа так и не была услышана.

Скриншот: t.me/url_mash/9379

Журналист недоумевает, почему в ответ на волнения местных жителей власти решили сосредоточиться на борьбе с экстремизмом. По его мнению, причина протестов заключается в игнорировании проблем со стороны чиновников, а не в действиях «каких-то экстремистов». Депутат подчеркнул, что вместо обсуждения качества работы силовых структур власти собираются лишь осуждать проявления национализма и проводить мероприятия по укреплению межнациональной дружбы.

Думаю, что можно даже устроить массовый показ жителям города фильма «Возвращение Будулая». Хотя нет. Там же цыган Будулай с цыганской же мафией борется и в конце последней серии сам избивает бандитов. Все советские пацаны смотрели фильм только ради этого эпизода,

— продолжает Медведев.

Фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

После всего этого возникает резонный вопрос: русских людей опять унизили? Иначе чем можно объяснить тот факт, что правоохранительные органы годами не замечали выходки цыганской общины, а когда люди устали терпеть, организовав народный сход, то власти решили бороться с экстремизмом, негласно намекнув, что во всём виноваты «русские радикалы»? Таким образом, челябинские чиновники фактически защитили цыган, так и не обратив внимания на проблему, о которой кричали жители Коркино.

Впрочем, проблема беспредела диаспоры была подтверждена даже на уровне Следкома:

После произошедшего убийства жительницы города Коркино в регионе произошёл народный сход. Проблема противоправного поведения цыган, проживающих в городе, длительное время беспокоит местных жителей, но не решается.

В отличие от власть имеющих, депутат Медведев защитил народ, дав понять, что жизнь коренного населения должна быть главной заботой и приоритетом государственных деятелей.

Ранее учредитель Царьграда Константин Малофеев в своём Telegram-канале подчеркнул, что произошедшие в Коркине события — это «чёткий сигнал государству о его обязанности в первую очередь быть на страже интересов государствообразующего русского народа».

Важно понимать: когда любая этническая община пытается создать свой анклав, государство в государстве, это рано или поздно приведёт к взрыву со стороны долготерпеливого большинства, — настаивает Константин Малофеев. — В карельской ли Кондопоге, на Манежной площади в Москве, в Чемодановке или Коркине. Примеров тому уже немало.

Он указал на то, что корень проблемы везде один — «преступная деятельность хорошо организованных этнических меньшинств, их общин и диаспор, возомнивших себя хозяевами на Русской земле»: «Тех, кто ставит свои интересы и правила, цыганские или таджикские, дагестанские или азербайджанские, выше наших, русских законов и интересов».

Константин Малофеев настаивает, что «никакого иного «государства» в Государстве Российском быть не может»:

Тут живут русские люди. По русскому закону. Испокон веков, ныне и присно. И, конечно, люди любого цвета кожи и разреза глаз, соблюдающие этот закон и уважающие русских,

— заявил учредитель Царьграда, добавив, что «государство обязано жёстко, а при необходимости жестоко искоренять то, что может спровоцировать этот бунт».