опубликовано в 16:40 slovodel.com

Героически погибший в Шереметьево бортпроводник предчувствовал трагедию

Героически погибший в Шереметьево бортпроводник предчувствовал трагедию

Бортпроводник Максим Моисеев поменялся во время рейса Москва – Мурманск со своей коллегой. Он должен был лететь в носу самолёта. Моисеев единственный член экипажа, который погиб во время крушения Sukhoi Superjet 100, спасая людей. Об этом в беседе с Федеральным агентством новостей сообщила заместитель директора школы, которую закончил бортпроводник.

По ее словам, Моисеев как будто предчувствовал беду и взял весь удар на себя. После крушения самолёта 22-х летний Максим Моисеев до последних секунд старался помочь пассажирам выбраться, однако свою жизнь сохранить не смог. Бортпроводник-герой окончил кадетскую школу-интернат с первоначальной летной подготовкой им. А.И. Покрышкина в подмосковном Монино.

Бывшая учительница молодого человека Наталия Яскевич рассказала, что Максим всегда обладал чувством повышенной ответственности. Она уточнила, что его можно было всегда оставить с поручением, которое он несомненно выполнит. Преподаватель подчеркнула, что юноша всегда мечтал о полётах.

«В школе делал все, чтобы попасть в список мальчишек, которые будут проходить летную практику. Старательно изучал все специальные дисциплины: аэродинамику, конструкцию самолета, конструкцию двигателя. Летом 2014 года он прошел летную практику, а уже обучаясь в училище, стал бортпроводником такой престижной компании».

По словам Яскевич, он зарекомендовал себя работоспособным и исполнительным воспитанником. Отметим, что в монинской школе, которую окончил Максим, будет установлен мемориал в его честь.

Ранее сообщалось, что в столичном аэропорту Шереметьево экстренно приземлился самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», который следовал из Москвы в Мурманск. Всего в результате авиакатастрофы, по данным Следственного Комитета, погибли 41 человек.