опубликовано в 16:42 dzen.ru

Мать Тереза — жестокая женщина, по вине которой приняли мученическую смерть тысячи людей

Мать Тереза — жестокая женщина, по вине которой приняли мученическую смерть тысячи людей

В Северной Македонии, в городе Скопье 26 августа 1910 года, при рождении Мать Тереза получила имя Агнес Бояджиу. Родилась она в богатой семье албанцев-католиков. Ее отец был жестоким националистом, который придерживался идей подпольного клана, в котором состоял. Их задача была в очищении Скопье от сербов и присоединении к Албании. В очередной атаке на деревню сербов, отец Агнес был убит.

Видимо дочери передались взгляды отца. Несмотря на свободное владение сербским языком и обучение в сербской гимназии, Агнес общается исключительно через переводчика, в своих визитах в Югославию.

Окончив гимназию в 1928 году Агнес отправляется в Ирландию в монастырь «Ордена сестры Лорето». Там она становится монахиней, получает имя Тереза. Там же, Тереза изучает английский язык, после уезжает в Индию, в город Калькутта. Преподает в школе святой Марии.

По воспоминаниям Терезы, в 1946 году ей является Иисус и приказывает оставить школу, оставить монашеские убранства, надеть местную национальную одежду — сари и отправляться помогать нищим и страждущим. Есть и другие воспоминания Терезы, где она утверждает, что Бог являлся ей постоянно с пяти лет.

Удивительно, что ей сразу же удалось получить поддержку от местных властей и своего начальства в католической церкви. «Дом для умирающих» — так было названо учреждение самой Терезой. В 1948 году, под «Дом для умирающих» мэрия выделяет помещение бывшего храма индийской богини Кали. Помощницами Терезы стали 12 монахинь из ордена, созданного Терезой с названием «Сестры миссионерки любви». Позже этот орден начинает действовать по всему земному шару, с позволения Папы Римского.

Деятельность Терезы получила широкую популярность не сразу. В 1969 году, по заданию BBC, приезжает журналист Малколм Маггеридж, снимает документальный фильм с названием «Нечто прекрасное для Бога». Это был не просто материал восхваляющий ее деятельность. Журналист утверждал, что во время съемок не было электричества, но съемку удалось провести благодаря Божественному свету, который освещал все вокруг.

Позже, оператор Кен Мак-Миллан, обнародует информацию, что на съемках он только лишь впервые использовал пленку Кодак, которая как раз предназначалась для съемки ночью. Но в те времена интернета не было и один оператор не мог ничего противопоставить корпорации ВВС. И люди скорее готовы были поверить в чудо, чем в съемку новой пленкой.

После такого мощного и громкого пиара, количество монахинь в «Доме для умирающих» возрастает до 5000. Появляются более 500 подобных храмов по всему миру. Начинают открывать центры помощи для тяжело больных, им начали давать название «хосписы». Хотя сама Мать Тереза называет их «Домами для умирающих».

Мэри Лаудон, бывшая работница одного из «Домов для умирающих», рассказывает в документальном фильме «Ангел из Ада», что же они из себя представляют:

Первое впечатление было, как будто я вижу кадры из нацистского концлагеря, так как все пациенты тоже были обриты наголо. Из мебели только раскладушки и примитивные деревянные кровати. Два зала. В одном медленно умирают мужчины, в другом – женщины. Практически никакого лечения, из лекарств только аспирин и другие дешёвые препараты. Капельниц не хватало, иглы использовались многократно. Монахини промывали их в холодной воде. На мой вопрос: почему они не делают их дезинфекцию в кипятке, мне ответили, что это не нужно и на это нет времени. Помню 15-летнего мальчика, у которого вначале были обычные боли в почках, но ему становилось всё хуже и хуже, так как он не получал антибиотики, а позже ему стала необходима операция. Я сказала, что для того, чтобы его вылечить, нужно лишь вызвать такси, отвезти его в больницу и оплатить недорогую операцию. Но мне отказали в этом, объяснив: “Если мы сделаем это для него, то придётся это делать для всех”.

Когда начинают появляться новые материалы проверок «Домов для умирающих», слова Мэри Лаудон начинают подтверждаться фактами. Выяснилось, что трудовые договоры с врачами в этих учреждениях не заключаются, всю работу по лечению берут на себя волонтеры, трудящиеся бесплатно, после распространения мифов о священных учреждениях Матери Терезы. Медицинские работники говорят о несоблюдении норм гигиены, о еде, которая не годится в употребление, о соседстве болеющих разными болезнями и заражающих друг друга и полное отсутствие простых обезболивающих препаратов.

Обезболивающие Мать Тереза запретила сама. Прокомментировав это так: «Нечто прекрасное прослеживается в том, как нищие принимают свою судьбу, как переносят муки страданий, как Иисус на кресте». Подавляющей причиной смертей людей становится болевой шок.

Мать Тереза видит совершенно иначе спасение людей. Если мы представляем, что в подобных учреждениях спасением должно быть выздоровление, то для Терезы спасением было принятие католической веры, чем больной спасал свою душу от ада. Чем тяжелее мучился больной, тем проще становилось убеждать его в необходимости стать католиком, и тогда Иисус спасет его. Обряд крещения проходит прямо в «Домах для умирающих». Больному просто покрывают голову мокрой тряпкой и читают нужную молитву. Далее, если пациент выживет, это станет чудесным спасением, если умирает, никто об этом и не узнает.

Только вот когда самой Терезе стала необходима медицинская помощь, она конечно же не воспользовалась услугами своих медицинских центров, а отправилась в Калифорнию, в одну из самых дорогих клиник в мире.

В других вопросах она так же легко меняла свою, якобы принципиальную позицию, когда того требовалось для собственной выгоды. Всем известно, что она была категорически против абортов. Об этом она вещала в своей речи, при получении Нобелевской премии мира в 1979 году. «Самая огромная угроза миру — аборты, так как это прямая война, убийство, непосредственное убийство человека его собственной матерью».

Когда близкая подруга Терезы — премьер-министр Индии Индира Ганди начинает принудительную стерилизацию нищих, Мать Тереза ее полностью поддерживает. Правда в 1993 году вновь осуждает 14-летнюю девушку из Ирландии, сделавшую аборт после изнасилования.

Тереза становится известна всему миру, и в своих путешествиях всегда выступает за запреты разводов, потому что каждый брак уже освящен Богом. Но когда ее вторая подруга, принцесса Диана, разводится с принцем Чарльзом, она полностью ее поддерживает словами: «Это полностью верное решение, потому что из семьи ушла любовь».

Также она выступала за полный запрет всех видов контрацептивов, когда речь пошла о том, что они останавливают распространение СПИДа, она заявляет, что СПИД «это справедливое возмездие за сексуальное поведение». Она была противницей феминизма, призывала женщин «предоставить мужчинам полную возможность делать все то, к чему они лучше приспособлены»

Выступая с призывами жить скромно и по-христиански, сама Тереза, путешествуя по многим странам передвигается исключительно в персональных вертолетах и самолетах, останавливается в самых дорогих и богатых отелях страны.

Из-за массовой пропаганды, миллионы людей по всему миру поверили всемирной покровительнице бедных и страждущих, и пожертвования отовсюду поступали в орден Терезы. Помимо Нобелевской премии, Тереза и ее деятельность получают награды и премии от разных организаций на крупный суммы. О том, как тратятся пожертвования, Тереза не любила отвечать. На попытки журналистов договориться с ней об интервью, она отвечала: «Пообщайтесь лучше с Богом».

Дружба с Индирой Ганди — напрямую способствовала освобождению от контроля над финансами ордена Терезы находящегося в Индии. Предлогом служило то, что орден является благотворительной организацией. Когда в 1998 году был собран рейтинг финансовой помощи от организаций в Калькутте, ордена «Сестры миссионерки любви» не оказалось даже среди первых 200 в списке.

Наконец, в 1991 году произошел крупный скандал, когда один из немецких журналистов журнала Stern предал огласке материал, на основании собранных документов о том, что только 7% пожертвований в орден уходит на лечение больных. Остальные, просто огромные суммы, отправлялись на счета Банка Ватикана в Риме.

Тереза спокойно принимала любые пожертвования, не беспокоясь о их происхождении. Суммы награбленные диктаторами у своего народа постоянно оседали в финансовом фонде благотворительного ордена.

Например в 1981 году Тереза приезжает в Гаити, где в тот период занимает должность правителя Жан-Клод Дювалье, унаследовав ее от своего отца-диктатора. Ничего положительного невозможно сказать о стране, одной из самых бедных в мире, где множатся болезни, процветает коррупция, и где кланом Дювалье совершаются более 60 тысяч тайных и даже порой явных политических убийств. Однако после посещения Гаити, мать Тереза заявляет, что нигде не встречала такой близости между нищими и правителем государства. От Жана-Клода, в пожертвование она получает 1,5 миллиона долларов.

Другой случай большого благотворительного пожертвования произошел с американцем Чарльзом Киттингом. Киттинг одарил мать Терезу суммой в 1,25 миллионов долларов. Впоследствии, когда Киттинг попадает под судебное следствие по делу ограбления 23 тысяч вкладчиков его фонда, сумма ограбления составляет 252 миллиона долларов, мать Тереза отправляет письмо, от своего имени, с просьбой о помиловании верного сына католической церкви. Прокурор Пол Терли пишет письмо с ответом, что «церковь не может позволять использовать себя средством для успокоения совести преступника» и озвучивает предложение Терезе не пользоваться и вернуть обратно полученные средства тем, у кого они были украдены. Ответа не последовало.

Со дня смерти основательницы «Домов для умирающих» и ордена «Сестры миссионерки любви», до получения ею статуса святой, прошло 19 лет, этот процесс продвигался сложно. По законам католической церкви, чтоб канонизация человека стала возможной, нужно совершить чудо.

Отыскать эти самые чудеса было поручено священнику из Канады Брайану Колодийчуку. Сперва он рассказал о женщине из индийского штата Бенгалия. У Моники Бесра была обнаружена 17-сантиметровая злокачественная опухоль в желудке. Спустя год, после смерти Терезы — 5 сентября 1998 года, сестра Моники положила ей в место над опухолью кулон с ликом Святой Богородицы, которым прикоснулись к телу матери Терезы во время ее похорон, и начала молиться о выздоровлении сестры. Спустя 8 часов опухоль якобы пропала.

Все было похоже на правду, но в один из дней Моника сильно поругалась со своим мужем, и тот рассказал журналистам, что не было никакой опухоли у его жены, у нее была киста яичника и лечили ее врачи лекарствами, за которые собственно он лично платил не малые деньги. Затем подтвердил свои слова посетив вместе с журналистами врачей, у которых хранились медицинские исследования и карта лечения.

Конечно же, вера в святость монахини, которая принесла Ватикану не менее 3 миллионов долларов и миллионы новых последователей, никуда не исчезла. Для приличия, чтоб забыли, и успокоились громкие разговоры о возможном обмане, была взята пауза на несколько лет.

Священник Колодийчук, уже в 2008 году находит следующее чудо. У Марсилио Андрино, проживавшем в Бразилии была обнаружена злокачественная опухоль мозга. И после того, как его жена постоянно молилась матери Терезе, она исчезла. Медицинских сведений об этом не было никаких, что в данном случае не могло обратиться такими же последствиями, как в предыдущем. И канонизация состоялась после официального признания Ватиканом в 2015 году.

Когда Джорджио Бруско, итальянец лично знакомый с матерью Терезой, отбывая тюремное заключение за создание и руководство мафиозного клана, узнал о канонизации Терезы, он заявил: «Если она святая, то я — Иисус Христос».

Популярное в сети