Артисты много лет бок о бок служили в театре «Ленком».
Дмитрий Певцов рассказал журналистам о работе с легендарным
Николаем Караченцовым. Артисты много лет бок о бок служили в театре «Ленком».
Певцов вспоминает, что появление Караченцова нельзя было не заметить. «Петрович в театре», – передавали сотрудники из уст в уста, и всем было понятно, о чем и о ком идет речь.
«Это наш Петрович, который влетал – он постоянно где-то снимался, ездил на концерты – он влетал ураганным смерчем, играл и улетал куда-то. Весь в разговорах, в телефонах, теннисе», – отмечает Дмитрий.
Артист добавил, что Караченцов был невероятно деятелен, однако имел удивительную способность – засыпать на съемках буквально везде. Минутного перерыва между дублями хватало, чтобы тот погрузился в крепкий сон. «Я так понимаю, у него был чудовищный график, и он недосыпал. Там: «Камера стоп, у нас две минуты. Где Николай Петрович?» А вот он спит уже», – вспоминает артист.
По мнению Певцова, Караченцов очень ответственно подходил к своей роли в спектакле «Юнона и Авось». Народный артист заставлял труппу снова и снова прогонять танцевальные номера.
«При этом он нас мучал, когда играл «Юнону». Он же был режиссером, проводил танцевальные репетиции, показывал все движения», – поведал Дмитрий.
Николай Петрович очень гневался на актеров, когда те безответственно подходили к работе или не могли запомнить движения. К слову, злился он недолго, для коллег он был очень близким человеком. Караченцова нельзя было не любить. Об этом сообщает Вокруг ТВ.