опубликовано в 10:16 dzen.ru

Почему мужчины уходят от хороших жен: четкий ответ Т.Устиновой

Почему мужчины уходят от хороших жен: четкий ответ Т.Устиновой

Хорошей женой быть вредно — муж портится (с) народная мудрость

Одна умница и красавица узнала, что муж хочет с ней развестись. Приехала на посиделки с подругами и вздохнула:

«И почему мужчины не умеют ценить хорошего к ним отношения?»

У нее было удивительное свойство, не расстраиваться, а воспринимать все происходящее, как сцену, в которой она играет роль.

Говорят, что от хороших жен мужчины уходят, потому что уверены: они найдут еще лучше. А за плохих держатся: «а вдруг будет еще хуже?»

Проинтервьюировав сотни тысяч пар, ученые пришли к выводу, что мужчина — пассивный и инертный элемент.

Он до последнего будет тянуть, и все решения принимает за него женщина. Либо она держит так, что не дернешься. Либо указывает на дверь. Но это же как надо довести женщину, рожденную созидать, чтобы она взялась ломать, а не строить?

Общество на стороне слабого пола: женихом можно быть до 50-ти лет, а вот «лучшие годы» женщины быстро проходят. Если ты ими пользовался, то иди до конца — встречай старость с той, с кем ел сладкую ягоду.

Уходить к ровеснице с багажом опыта — нет смысла. Уходить к молоденькой — опасно и рискованно. Так что лучше сидеть и не дергаться.

Татьяна Устинова, писательница, в своей книге «Жизнь, по слухам, одна» поведала о мужчине, который бросил удивительно хорошую женщину.

Мотив? Так в том то все и дело, что никакого! И ладно бы, если кто-то пленил его сердце. Но нет. И как это понимать?

М.Жванецкий советовал мужчинам:

Жениться надо не на женщине, с которой можно жить. Жениться надо на той, без которой жить нельзя.

Как отличить женщину, с которой удобно и комфортно, от той, без которой жизнь — не жизнь? Устинова дает ответ в монологе своего героя, которого начала мучить совесть.

Он вспоминал бывшую жену через приставку «не»: она не скандалила, не требовала, не возражала, не злилась. Не гуляла, не пила. Не избегала работы, не тянула денег, не ныла в трудные времена.

Но что она делала?

Герой силился вспомнить:

Может, она любила этнический джаз, или картины Левицкого, а может, Венецианова? Или машины любила, большие скорости? Или пироги печь? Или ребенку книжки читать, про войну 1812 года рассказывать, по музеям водить?…

Что она делала со страстью?

Выходило, что ничего. Или за долгие годы брака он этого так и не узнал.