опубликовано в 18:24 tsargrad.tv

Продержаться 28 дней: о каких последствиях вакцинации нам не говорят

Продержаться 28 дней: о каких последствиях вакцинации нам не говорятФото: Periparus Photography/shutterstock.com

В Государственной Думе России вскоре будет рассмотрен законопроект о повальной вакцинации граждан от коронавируса (точнее, о включении её в календарь обязательных прививок). Доктор экономических наук Валентин Катасонов математическими методами показывает, что тотальная вакцинация совсем не так безобидна, как нам хотят внушить.

Надо отдать должное организаторам вакцинации от COVID-19 в мире: в большинстве стран мира они наладили отличный статистический учёт, касающийся уколов: подсчитано количество вколотых доз, число частично и полностью вакцинированных, их доля в общей численности населения. Но это лишь одна сторона медали. Другой стороной медали является результативность прививочного процесса. Для её измерения есть свои показатели. Среди них особенно важно число побочных последствий, включая летальные исходы. И вот за эту часть статистического учёта организаторам вакцинации можно смело ставить двойку.

Впрочем, это «средняя оценка по госпиталю» – некоторые и вовсе заслужили «кол», ибо не ведут никакого учёта «побочек» и даже не задумываются о необходимости такового. Ярким примером такой страны можно считать Россию. Это тема большого и очень неприятного (как для простых людей, так и для чиновников) разговора. Но не буду сейчас отвлекаться на неё.

Скрытные двоечники

Двойку можно поставить тем, кто ведёт сбор информации по результатам прививок (это называется «администрирование вакцинации»), но аккумулируемая и обрабатываемая информация недоступна для широкой общественности. Это секретные сведения, которыми могут пользоваться компании Big Pharma и государственные ведомства. По данным автора этого материала, такие закрытые информационные системы имеются в Австрии, Швейцарии, Норвегии и ряде других стран. Я делаю такое предположение потому, что иногда чиновники этих государств публично признают наличие негативных последствий вакцинаций и называют какие-то цифры, в том числе количество смертельных исходов. Обычно это происходит, когда разгорается какой-то скандал. Но систематического и полного представления всей картины для общего пользования они не дают.

Приведу лишь один пример. В Австрии ещё в начале прививочной кампании от укола вакциной Pfizer скончалось более 40 человек. Об этом в конце февраля сообщило Федеральное введомство по безопасности в области здравоохранения (BASG). После этого никаких других официальных признаний о летальных исходах от вакцинации в стране не было.

Скриншот из отчёта BASG.

Скриншот из отчёта BASG. Перевод: «Федеральное управление по безопасности в здравоохранении (BASG) сообщило о 41 смертельном исходе, имеющем связь с вакцинацией против COVID-19 (BioNtech/Pfizer).

Лукавые троечники: США

Третьим я бы поставил тройку. Это страны, которые ведут «администрирование вакцинации» с помощью специально созданных информационных систем и, что очень важно, агрегированную информацию о побочных последствиях прививок размещают в открытом доступе. В первую очередь это американская государственная Система учёта негативных последствий вакцинаций. Чаще в СМИ фигурирует аббревиатура англоязычного названия – VAERS (Vaccine Adverse Event Reporting System), которая создана в США ещё в 1990 году. Она находится в ведении Центров по контролю и профилактике заболеваний (the Centers for Disease Control and Prevention – CDC) и Администрации по контролю за качеством продуктов питания и лекарств (the U.S Food and Drug Administration – FDA). На протяжении почти трёх десятилетий VAERS отслеживала негативные последствия использования десятков различных вакцин. Медицинские учреждения представляют информацию о «побочках» в обязательном порядке, при желании это могут делать также пациенты и их родственники.

Негативы были и ранее, но немного: ежегодно фиксировалось в среднем по 10-20 летальных исходов по всем видам вакцин, а о системе VAERS знали даже не все медики. Ситуация изменилась в 2021 году, когда началась кампания поголовной вакцинации. Все показатели, размещаемые на сайте VAERS, резко взметнулись вверх. В первом квартале 2021 года система VAERS зафиксировала 2213 летальных случаев, что в 600 раз превысило число смертельных исходов в первом квартале 2020 года.

Скриншот статьи

Скриншот статьи, опубликованной 1 апреля на веб-сайте Truth Unmuted. Перевод: «На 6000% больше зарегистрированных случаев смерти от вакцин в первом квартале 2021 года по сравнению с первым кварталом 2020 года».

Без натяжки можно сказать, что система VAERS на 99,9% превратилась в систему отслеживания негативов от вакцинации против COVID-19. А поскольку в Америке для прививок от ковида допущены лишь препараты Pfizer, Moderna и Janssen, то VAERS стала почти исключительно инструментом администрирования этих трёх вакцин. Если в старые добрые времена американцы свой день начинали с просмотра утренних биржевых индексов Доу Джонса, то сегодня они, проснувшись, просматривают информацию на сайте VAERS.

Лукавые троечники: Европа и Австралия

Похожая система существует в Европейском союзе (ЕС). Она называется EudraVigilance (EV) и функционирует под эгидой Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA). EV администрирует вакцинацию от COVID-19 во всех 27 государствах – членах ЕС. Ответственность за представление информации возложена на фармацевтические компании – производители вакцин, которые периодически направляют отчёты в систему EV. На них возложена задача сбора и обработки первичных сообщений. Суммарные цифры складываются из отчётов по четырём вакцинам – Pfizer/ BioNTech, Moderna, AstraZeneca и Janssen.

В третью группу стран я включаю Великобританию и Австралию. В Великобритании администрированием вакцин от ковида занимается медицинский регулятор MHRA (Medicines and Healthcare products Regulatory Agency), который, так же как и медицинский регулятор ЕС, периодически получает отчёты от компаний – производителей вакцин. Первичная информация поступает в виде сообщений от медицинских учреждений, пациентов и их родственников. Эти сообщения называются «жёлтыми карточками» (Yellow Cards). Система «жёлтых карточек» существует аж с 1963 года, она создана для статистического наблюдения за всеми фармацевтическими препаратами, используемыми в стране. Имеется специальный сайт по «жёлтым карточкам» для администрирования фармацевтических препаратов от COVID-19, включая вакцины. Помимо этого, имеется сайт «Coronavirus (COVID-19) vaccines adverse reactions». В Австралии учёт негативов от вакцинаций против ковида ведётся на сайте «Database of Adverse Event Notifications (DAEN) – medicines».

У читателя может возникнуть вопрос: почему указанные страны заслуживают тройки? Им следовало бы поставить за столь совершенные системы администрирования вакцинаций твёрдую пятерку! Увы, больше тройки никак нельзя. По причине, что все перечисленные системы сильно (мягко выражаясь) занижают данные по негативам, в том числе по летальным исходам от прививок. И в США, и в ЕС, и в Великобритании, и в Австралии есть немало критически настроенных медиков, статистиков и просто неравнодушных граждан, которые доказывают, что реальные масштабы побочных последствий и смертности намного выше. Причём не на проценты, а в разы!

Смерти и осложнения

Для начала приведу последние официальные данные, которые представлены в информационных системах США, Европейского союза, Великобритании и Австралии по самому важному показателю – смертности, зафиксированной после вакцинации от ковида (табл. 1).

Табл. 1. Количество случаев смерти после прививок от коронавируса (с начала вакцинации), зафиксированных в официальных информационных системах (последнее обновление)

Источники: National Vaccine Information Center, EudraVigilance, Research and analysis, Database of Adverse Event Notifications (DAEN)

Итак, по 30 странам (США, Великобритания, Австралия плюс 27 государств Европейского союза) к середине октября число зафиксированных в официальных информационных системах случаев смерти после вакцинаций составило 46,6 тысячи. Фактически суммарное значение показателя должно быть более высоким, поскольку по ЕС, США и Австралии последние данные приведены на несколько более раннюю дату, чем 20 октября. Поэтому прошу прощение за некоторую некорректность расчёта (в сторону занижения).

Но это, если так можно выразиться, лишь верхняя часть айсберга. Ведь есть ещё побочные последствия, которые измеряются десятками и сотнями тысяч. Вот, например, по системе VAERS общее число побочных эффектов, зафиксированных по состоянию на 15 октября, составило почти миллион. Если быть точным – 970 385. Среди них последствия, не считающиеся тяжёлыми, – 352 712. Тяжёлые последствия – 617 673. Многие из них есть не что иное, как отложенная смерть или инвалидность до конца жизни. А вот число негативных последствий, зафиксированных в других информационных системах:

  • ЕС – 2 563 768 (в том числе тяжёлых последствий – 1 222 818);
  • Великобритания – 1 204 555;
  • Австралия – 56 650.

Итого по 30 странам число зафиксированных негативных последствий приближалось к 5 миллионам. Если быть точным, то суммарное значение составило 4 795 358.

28 дней, чтобы умереть

Проблема занижения данных существует как по показателям побочных последствий, так и по показателю смертности. Остановлюсь на занижении числа умерших – на примере США.

В американскую систему VAERS попадают лишь те летальные случаи, которые происходят в пределах первых четырёх недель (28 дней) после укола. Если смерть произошла на 29-й день, она уже не будет отражена в статистике VAERS. При этом любой добросовестный медик скажет, что смерть по причине укола может наступить и через пять недель и даже через пять месяцев. Но она уже точно не будет в официальной отчётности увязываться с вакцинацией.

Очередь на вакцинацию в США. Фото: Ron Adar/shutterstock

Есть ещё более веские основания для подозрения, что смертность от вакцинаций занижается. В этом не заинтересованы компании Big Pharma, производящие препараты для прививок. В США для вакцинаций допущены препараты американских компаний Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson. Они эффективно контролируют ситуацию на низовом уровне, то есть на уровне медицинских учреждений, осуществляющих прививки. Больницы, клиники, медицинские пункты зачастую оказываются агентами Big Pharma (в результате подкупа, имеющего порой достаточно «цивилизованные» формы). У них есть множество способов для смягчения мрачной постпрививочной картины. Не менее успешно Big Pharma контролирует и государственные ведомства, которые призваны «администрировать вакцинацию». Чтобы не быть голословным, я приведу некоторые экспертные оценки смертности от вакцинаций.

Четыре точки зрения

Первый пример касается искового заявления Томаса Ренца (Thomas Renz), адвоката организации «Американские фронтовые врачи» (America’s Frontline Doctors). Летом этот юрист подал иск в федеральный суд Алабамы. В заявлении американского адвоката содержится призыв остановить массовое использование трёх основных препаратов американских фармацевтических корпораций (Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson):

Вакцины представляют собой неутверждённые, недостаточно протестированные, экспериментальные и опасные биологические агенты, которые могут причинить значительно больший вред, чем вирус SARS-CoV-2 и сама болезнь COVID-19.

В иске также содержится обвинение правительства США в том, что оно скрывает реальную смертность, связанную с вакцинацией против коронавирусной инфекции. По его оценкам, официальные данные о смертности, содержащиеся в системе VAERS, занижены минимум в пять раз, число погибших составляло на момент подачи иска по меньшей мере 45 тысяч.

Из искового заявления Томаса Ренца. Перевод: «Смертность от COVID-19 среди тех, кто получил рекомендованные дозы вакцин, увеличилась со 160 на 30 апреля 2021 года до 535 по состоянию на 1 июня 2021-го»

У истца и его единомышленников были неоспоримые доказательства, что фальсификация и «редактирование» информации происходило как у источника (в медицинском учреждении, которое посылает сообщения), так и в головной части системы VAERS (где происходит обработка поступающих сообщений и консолидация информации). При желании читатель может более подробно узнать об этой истории (которая ещё не закончилась) в моей книге: Катасонов В. «Вакцинация: спасение человечества или всеобщая эвтаназия?» (М.: Книжный мир, 2021).

Второй пример – оценка известного американского врача Владимира Зеленко (родом он с Украины), который успешно занимается лечением людей с диагнозом COVID-19 и резко критикует проводимую в США вакцинацию. Он считает, что VAERS занижает масштабы человеческих потерь в 100 раз. Если исходить из такого посыла, то получается, что от вакцинации к середине октября погибло 1,7 миллиона человек. На этот момент полностью или частично в США было вакцинировано 218 миллионов человек. Исходя из оценки Владимира Зеленко, получается, что почти 0,8% всех американцев, прошедших процедуру полной или частичной прививки от ковида, ушли в мир иной.

Третий пример – оценка американского доктора Роберта Мэлоуна (Robert Wallace Malone). Это американский вирусолог и иммунолог, который долгие годы занимался технологиями мРНК. По сути, без его разработок (которые проводились ещё в 80-е годы прошлого века) не появились бы на свет нынешние препараты Pfizer/BioNTech и Moderna, которыми вакцинируют чуть ли не половину человечества. Этот очень известный учёный уверенно говорит, что официальные данные о побочных последствиях и летальных исходах вакцинаций сильно занижены. 24 июля в подкасте The War Room у доктора была беседа со Стивом Бэнноном (Steve Bannon), тем самым, который был главным стратегом американского президента Дональда Трампа.

Роберт Мелоун сказал Бэннону, что он (равно как и другие серьёзные медики) по своим каналам добывает (точнее, покупает) информацию о «побочках» из баз данных медицинского страхования Medicare и Medicaid. Страховщики пользуются проверенными и надёжными данными, и они сильно отличаются от рисованной цифири, которая выкладывается на сайте системы VAERS. Кстати, коллега Роберта Мелоуна доктор Питер Маккалоу (Dr. Peter A. McCullough) говорил о примерно 50 тысячах жертв вакцинации в США на середину лета этого года, ссылаясь именно на данные из Medicare и Medicaid.

Из исследования «Estimating the number of COVID vaccine deaths in America» («Оценка числа смертей, вызванных вакцинированием от ковида в Америке»). Перевод: «Все смерти, о которых сообщала VAERS, в раскладке по годам»

Четвёртый пример – самый свежий. Речь идёт о резонансном исследовании под названием «Estimating the number of COVID vaccine deaths in America» («Оценка числа смертей, вызванных вакцинированием от ковида в Америке»), которое обнародовано в первых числах сентября. Авторы – американские исследователи Джессика Роуз (Jessica Rose) и Мэтью Крофорд (Mathew Crawford). Согласно анализу, проделанному авторами, по состоянию на 28 августа 2021 года вакцины от COVID привели к смерти более чем 150 тысяч американцев. Это примерно десятикратное превышение цифр, которые размещены на сайте VAERS на тот момент.

Они начинают понимать

17 сентября проходило заседание консультативного совета по вакцинам при FDA – американском фармацевтическом регуляторе, который даёт и отзывает разрешения на использование препаратов для прививок. Врачи и представители медицинской науки, входящие в состав консультативного совета, призвали чиновников FDA хотя бы притормозить вакцинацию – и прежде всего не допустить начала так называемой бустерной вакцинации (третья доза) и прививок детей.

Увы, чиновники FDA предпочитают слушать не представителей медицинской науки, а вышестоящих чиновников, в частности президента Джо Байдена, который в сентябре потребовал проведения тотальной вакцинации. Тем не менее заседание консультативного совета не прошло бесследно. Участники заседания апеллировали к упомянутому выше исследованию, которое фактически разоблачает занижение цифр смертей от прививок. И статья, и выступления медиков на заседании консультативного совета FDA сегодня широко обсуждаются не только в США, но и за их пределами.

Главный редактор и издатель Health Impact News Брайан Шилхави (Brian Shilhavy) прокомментировал заседание консультативного совета FDA и исследование Джессики Роуз и Мэтью Крофорда следующим образом:

Если это более верная оценка того, сколько людей умирают в США в результате уколов от COVID-19, это означает, что миллионы людей во всём мире умерли из-за этих уколов за последние девять месяцев.

Опасные подсчёты

Привожу простые арифметические операции, позволяющие дать примерную оценку человеческих жертв вакцинации от ковида в масштабах всей планеты. По состоянию на 28 августа прививок от ковида сделано в США 367,9 миллиона доз, а во всём мире – 5,3 миллиарда доз. Относительный уровень смертности от вакцинации в США, если опираться на оценки Джессики Роуз и Мэтью Крофорда, составил примерно 408 человек на миллион доз. Если применить этот показатель к суммарному количеству доз вакцинаций в мире, то получаем, что в глобальных масштабах к концу лета вакцины привели к смерти примерно 2,16 миллиона человек. Это всего в два раза (на 52%) меньше, чем численность умерших от ковида в мире на ту же дату.

По состоянию на 3 ноября количество вколотых доз в мире уже выросло до 7,13 миллиарда. При использовании того же коэффициента получается уже 2,83 миллиона жертв. А это уже 58% по отношению к численности умерших от ковида на ту же дату.

На конец августа число умерших от ковида в мире равнялось 4,49 миллиона. Через два месяца (на конец октября) их число уже выросло до 4,97 миллиона. Таким образом, за два месяца ковид унёс примерно 480 тысяч жизней. А потери от вакцинации в масштабах планеты за эти же два месяца, если их оценивать на основе данных исследования Джессики Роуз и Мэтью Крофорда, составили 670 тысяч жизней.

Итого получаем страшное отрицательное сальдо величиной в 190 тысяч человеческих жизней. Это уже не просто бег на месте. Это гораздо хуже.

Понятно, что мои расчёты не являются очень точными – но общий порядок цифр именно таков. Это как минимум должно дать пищу для размышления – как тем, кто организует кампанию по вакцинации, так и тем, кого эти организаторы рассматривают в качестве объекта этой кампании.

Популярное в сети