Когда опальные Киркоров и Лолита вернутся на сцену и в эфир
Звезды «голой» вечеринки, которым объявили тотальный бойкот, стали активно проявлять свою гражданскую позицию. Народный художник России Никас Сафронов в беседе с «Утро.ру» рассказал, что, по его мнению, нужно сделать артистам, чтобы их простили за неуместное в это время веселье в клубе у блогера Ивлеевой.
– Любой человек, который хочет покаяться, в первую очередь, должен внутренне ощущать себя готовым к этому, не на публику «рвать на себе волосы», а искренне осознавать свою ошибку. – говорит Никас. – Киркоров и Лолита перечислили гонорар людям, пострадавшим в Белгороде. Это хороший жест, достойный. Но одного благородного поступка недостаточно.
«Я считаю, что нужно всегда осознавать собственную причастность к истории своей страны, а не только в те моменты, когда проштрафился, – уверяет художник. – Если у них есть внутренняя готовность всегда и во все времена быть со своим народом, то это похвально. А то многие так называемые «звезды» в последнее время часто говорят о любви к своему народу и стране, но особо никак не проявляют эту свою любовь».
«Еще в моем детстве мама всегда говорила нам с братьями: «Когда вырастите и заработаете три копейки, одну отдайте на благотворительность», – продолжает Никас. – Я так и живу – всю жизнь помогаю благотворительным фондам, талантливым школьникам и студентам, больницам, просто нуждающимся людям. И мне кажется, что это – естественная позиция для каждого человека, который состоялся. Ведь раньше все известные люди занимались благотворительностью постоянно, а не только в качестве показательной акции. И всем нашим звездам стоило бы задуматься об этом».
Никас Сафронов думает, что для прощения опальным «звездам» стоит обратиться к людям, которые своей любовью и деньгами сделали артистов знаменитыми и богатыми. «Важно давать благотворительные концерты, активно помогать нуждающимся, – перечисляет живописец. – Когда они покажут, что им не безразличная судьба народа, к ним вновь все повернутся. Но для этого должно пройти время – хотя бы шесть месяцев, а то и год».