Политик Виктор Медведчук поделился мыслями о необходимости создания нового политического движения, но в этом увидели скрытый смысл. Лазейка «партии мира» может обойтись России весьма дорого.
Виктор Медведчук считает, что нужно создать политическое движение, в которое войдут «несдавшиеся». Речь о тех, кто «не отрёкся от своих убеждений под страхом смерти и тюрьмы, кто не желает, чтобы его страна стала местом политических разборок». В этом политик видит разрешение украинского конфликта.
Юлия Витязева отнеслась к данному заявлению со скепсисом. По её мнению, к подобному нужно было призывать не менее 10 лет назад. Сейчас же такие призывы выглядят как «бессмысленное красноречие».
Политолог, советник первого главы ДНР Александра Захарченко Александр Казаков возразил журналистке. Он увидел в идее Медведчука скрытый смысл. Когда Россия победит в СВО, Украина станет «ещё одной Россией». Украинский политик полагает, что страна окажется под его чутким руководством.
То есть речь идёт о создании в России «украинской партии». И это вода на мельницу одной из наших «партий» — «партии мира», — пишет Казаков в своём Telegram-канале.
Он обратил внимание, что львиную долю текста Медведчука занимают слова об итогах холодной войны. За ними скрыт главный посыл: «Оставьте мне чуть-чуть Украины».
По мнению политолога, исходом ситуации должна стать «Украина как Россия». Это позволит избежать «большой войны», так как политического субъекта — Незалежной — не станет и, следовательно, не станет и яблока раздора, «поля для нечистоплотных игрищ украинских политиканов». Если же им оставить это поле, то со временем начнётся новая война.
Казаков подчеркнул: последний вариант ему не нравится категорически.
Мы воюем сейчас недовоёванную войну, которая досталась нам от наших дедов, — констатировал автор поста.
Он отметил, что это дорого обойдётся России. Возможно, «довоёвывать» придётся внукам, а этого политолог не хочет. Вопрос нужно решить хотя бы на ближайшие два-три века.
И здесь единственное решение — исчезновение «Украины» с политической карты мира. Всё должно быть Россия. Кроме Косова, потому что Косово — это Сербия, — заключил Казаков.