опубликовано в 00:47 tsargrad.tv

Личности умерших установлены

Личности умерших установленыMOD Russia/via /Globallookpress

Журналисты выяснили, что свидетели по делу экс-замглавы Минобороны Тимура Иванова погибли в один день, 8 июля. Личности умерших установлены. Речь идёт о главе управления госэкспертизы оборонного ведомства и бизнесмене, который замешан в деле о взятках.

Двое близких к бывшему заместителю министра обороны Тимуру Иванову погибли в один день, что привлекло внимание издания РБК.

По информации, опубликованной на сайте, 52-летний предприниматель Игорь Котельников и 61-летний генерал-полковник Магомед Хандаев, возглавлявший управление государственной экспертизы в Министерстве обороны, скончались 8 июля. Оба были свидетелями по делу опального «гламурного генерала».

Новости СегодняСкриншот: www.rbc.ru

В ходе расследования дела Иванова следователи допрашивали Хандаева, который работал под непосредственным руководством бывшего замминистра, однако его не арестовали и не поместили под стражу. Причина его смерти не разглашается, но доподлинно известно, что его похоронили в Дагестане.

Бизнесмен Игорь Котельников скончался в столичном СИЗО-4 «Медведь». Его обвиняли в даче взяток «большим чиновникам» Министерства обороны. Причиной его смерти называют, предположительно, проблемы с сердцем. Согласно заявлению члена Совета по правам человека Евы Меркачёвой, смерть Котельникова связана с «тяжёлыми условиями» содержания в тюрьме.

Озвучен точный размер взятки, за которую судят бывшего замминистра обороны Тимура Иванова. По информации представителей правоохранительных органов, сумма составляет 1 миллиард 185 миллионов рублей.

Новости СегодняСКРИНШОТ//T.ME/BAZABAZON

Экс-замминистра проходит по статье «Получение взятки в особо крупном размере». По версии следствия, он вступил в сговор с третьими лицами и получал от них деньги за оказание услуг имущественного характера при проведении субподряда для нужд Минобороны России.

В настоящий момент Тимур Иванов находится под арестом. Адвокат экс-замминистра пытался выпросить смягчение меры пресечения до домашнего ареста, но судья отказал.