Очень любопытно было посмотреть на театральной сцене на внука легендарного актёра Андрея Миронова. Он тоже Андрей, но Андрей Удалов-Миронов. Он сыграл роль Ихтиандра в мюзикле «Человек-амфибия» Театра на Малой Ордынке.
Актёрскими данными внук Андрея Миронова не обделён. От деда ему досталась и обаятельная внешность, и голос, и пластичность. При этом видно, что с работой над голосом проведена очень большая работа. Дуэт с Яниной Студилиной, которая играет Гуттиэре, романтичен и нежен. Они дополняют друг друга.
Обворожительная Янина Студилина сведёт с ума кого хочешь. Как не влюбиться в такую красотку? Из-за неё разворачивается соперничество двух ярких мужчин, и я их понимаю. Кстати, в спектакле Янина меняет несколько платьев, одно лучше другого.
Хотя Ихтиандр скорее ещё подросток, наивный, с широко открытыми глазами и всем верящий. Да и Педро Зурита, который, конечно, подлец, недалеко от него ушёл. Такой же недавно вышедший из подросткового возраста балбес, но балбес с деньгами и связями. И как бы он не показывал себя мачо, по итогу мы видим, что он мучачо, когда в плен Ихтиандра берёт мать Зуриты, а сам Зурита показывает себя достаточно слабохарактерным человеком. Но его ария блестяща.
Мать Зуриты прямо такая горячая испанка, с кипящей кровью. Она легко управляется и с мачете и с ружьём. Её не остановить перед поставленной целью.
Роль профессора Сальватора сыграл художественный руководитель Театра на Малой Ордынке Евгений Герасимов. И тут я в противоречивых чувствах. Мне непонятно, зачем его сделали близнецом Дока из фильма «Назад в будущее». Он также немного безумен, помешан на науке, хочет человечеству счастья. Но, вы знаете, я поймал себя на мысли, что Сальватор, в отличие от Дока, злой. Слишком часто его лицо искажает злоба. Он не остановится ни перед чем. Зачем все эти безумные эксперименты с морскими животными? И сделал ли он счастливым Ихтиандра, когда спас от смерти, пришив ему жабры? Мне кажется, что нет. По сути, не дав Ихтиандру жизненных примеров и установок, он сделал из него просто свою игрушку. Именно поэтому Ихтиандр чуть не погиб, а всю оставшуюся жизнь должен жить в воде, лишь изредка выходя на сушу.
Футуристический суд над Сальватором отсылает нас в будущее, где присяжные заменены роботами. Но, всё-таки, человеческий фактор побеждает.
Балтазар представлен сначала этаким простачком, а потом мы видим самого настоящего негодяя, который за деньги продаст любого.
Спектакль красивый. Особенно прекрасен демонстрируемый подводный мир и ощущение, что попал на китайский карнавал с драконами и различными морскими гадами.
Костюмы различных модифицированных морских обитателей оставляют ощущение, что находишься на модном показе. Художник по костюмам постарался на славу.
В спектакле много музыки и танцев, и, конечно, он завершается знаменитой песней «Эй, моряк!»
Это мюзикл, на который надо идти всей семьёй. Дети будут в восторге.